Непрерывное устранение патогенов в реальном времени

Устранение патогенных микроорганизмов согласно отраслевым стандартам уникальная процедура обработки в барабане для обеспечения превосходного покрытия биоцидом улучшенное управление процессом разнообразие типоразмеров

Индивидуальные конфигурации для вашей производственной линии

Система COPE® обеспечивает эффективный контроль патогенов во всем диапазоне тушек, и частей птиц и продуктов, предназначенных для механического разделения. Используя погружной барабан, совместимый с большинством биоцидов, применяемыми в пищевой промышленности, система COPE устраненяет патогены при полном покрытии, обеспечивает гибкое изменение времени выдержки и биоцидов, а также может быть размещена в любом месте производственной линии. Она обеспечивает обработку в порядке поступления («первый вошел, первый вышел»), занимает небольшую площадь пола, ее легко чистить и обслуживать. Система COPE обеспечивает бесперебойное регулирование времени выдержки с помощью удобных для оператора средств управления.

Запатентованная* система COPE обеспечивает эффективный контроль патогенов во всем диапазоне тушек и частей птиц и продуктов, предназначенных для механического разделения.



COPE легко адаптируется к любой конфигурации производственной линии. Установите Pre-COPE перед ванной охлаждения, COPE-FC (устройство окончательной обработки) после ванны охлаждения или Parts COPE (устройство FinalKill) при дальнейшей переработке. Устройство COPE в настоящее время доступно диаметром 3′, 5′, 8′, 10′ и 12′ футов, и может быть настроена для большинства прикладных задач заказчика.



Решения по контролю патогенов

Команда Morris предлагает ведущую в отрасли линейку запатентованного оборудования для контроля патогенов, созданного для удовлетворения потребностей любой производственной линии по переработке птицы.

Наша команда инженеров разработала, провела испытания в условиях эксплуатации и выпустила линейку продуктов для контроля патогенов COPE® (Continuous Online Pathogen Eliminator — система непрерывного устранения патогенов в реальном времени), включая Pre-COPE, COPE-FC и Parts COPE.  Линейка продуктов COPE легко конфигурируется для любой охлаждающей или технологической линии, отвечающей уникальным производственным запросам.



*Для получения информации о патентах см. инновации

Continuous Online Pathogen Eliminator

INDUSTRY STANDARD PATHOGEN ELIMINATION UNIQUE TUMBLING ACTION FOR SUPERIOR BIOCIDE COVERAGE ENHANCED CONTROL OF OPERATION VARIETY OF SIZES

Custom Configurations for Your Processing Line

COPE® delivers effective pathogen control for a full range of whole birds, bird parts, and products destined for mechanical separation. Utilizing an immersion tumbler compatible with most food-grade biocides, the COPE provides full coverage pathogen intervention with the flexibility to change dwell times, biocides and can be placed anywhere in the production line. It provides first-in, first-out processing, requires little floor space, and is easy to clean and maintain. The COPE provides consistent regulation of the process dwell time with operator-friendly controls.

The patented* COPE delivers effective pathogen control for a full range of whole birds and including boneless parts and products destined for mechanical separation.



COPE is easily adapted to any line configuration. Place Pre-COPE before the chillers, COPE-FC (Finishing Chiller Equipment) after the chillers, or Parts COPE (FinalKill Equipment) in further processing. COPE is currently available in 3′, 5′, 8′, 10′ and 12′ units but can be customized to fit most applications.



Pathogen Control Solutions

The Morris team offers an industry-leading line of patented pathogen control equipment built to meet the needs of any poultry production line.

Our team of engineers has designed, field-tested, and produced the COPE® (Continuous Online Pathogen Eliminator) line of pathogen control products including Pre-COPE, COPE-FC, and Parts COPE.  The COPE line of products is easily configured for any chilling or processing line meeting the unique needs of individual facilities.



*For patent information see innovations